Конкуренты компании ООО "МТА"

Компания «МТА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (242.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИЛИГРИМ" 290.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-ТУР" 290.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ТУР" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВЭЙ-ТУР" 290.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТУР" 290.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТУР" 290.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-ТУР" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-СЕРВИС" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 290.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТЫЕ ЗВЕЗДЫ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-СЕРВИС" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ЛУЧШИЙ ОТДЫХ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТРЭВЕЛ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ПЯТЬ ЗВЁЗД" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБЦ БАЛТИК" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП ГЛОБУС" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕГИЯ ТУР" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 289.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕР-ТУР" 288.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО АГЕНТУРА" 288.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 288.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АБПИЭ "ЕВРАЗИЯ" 288.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА-1" 288.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ШОКОЛАД" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМТУРЭКСПРЕСС" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом