старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАРЕТНЫЙ ДВОР"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРЕТНЫЙ ДВОР» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЦПКС" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА "ЭКСПЕРТГАРАНТ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВИТА-МЕДИНФОРМ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПОСТ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРПОЖКОМПЛЕКТ" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНИКА" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ЕРЦ" 1.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПТ-ЮЭТП" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙ" 1.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВРИК ДИЗАЙН" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММПО ДОКТОР БОРМЕНТАЛЬ" 1.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮГЕТ ЛОДЖИСТИК" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИС" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭКСПЕРТ" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕАЛЕКС" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-АВТО" 1.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕР" 1.76 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРС" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВИЗИТ" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЗИЦ" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО ОКПУН "ТРЕТИЙ ПУТЬ" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВО ДИЗАЙНА" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»