старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РПК МЕГАПОЛИС"

Компания «РПК МЕГАПОЛИС» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК МЕГАПОЛИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛ СТАР" 9.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ФОКУСА" 9.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМП" 9.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА. БИЗНЕС ПЕЧАТЬ" 9.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР СПБ" 9.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ"ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 9.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-11" 9.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 9.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОСТАР" 9.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СОТА" 9.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ГРУПП" 9.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Ф1" 9.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 9.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНС" 9.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТУРИН" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 9.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 9.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР МЕДИА" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОЛЬЦМАН И КАЦ" 9.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР СТИЛЬ ГРУПП" 9.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТК" 9.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПФ "АГАМА" 9.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВА ПРИНТ" 9.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 9.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ СОЗВЕЗДИЙ" 9.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»