старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТИКА И МЕДТОВАРЫ"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (84.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИКА И МЕДТОВАРЫ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДЛАЙН" 101.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 101.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ПАВШИНО" 101.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ ТАБ" 100.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 100.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЕЛЕЦ" 100.74 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦИЯ" 100.67 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕНЕЦКАЯ ФАРМАЦИЯ" 100.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРА" 100.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 100.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА НА БОРОВОЙ" 100.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АПТЕКА "ВИКТОРИЯ" 100.54 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК-СЕРВИС" 100.42 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕДЖ" 100.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-МЕД" 100.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ПЛЮС" 100.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 100.09 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 100.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛАНИ+" 99.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АННУШКА" 99.82 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД-ФАРМА" 99.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНФИЛД" 99.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУКОТФАРМАЦИЯ" 99.42 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТОНМЕД" 99.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧЕБНАЯ КОСМЕТИКА - 1" 99.24 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»