Конкуренты компании ООО "ВЕГА ТУР"

Компания «ВЕГА ТУР» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (763.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕГА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЙ ТУР ВЛ" 915.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 915.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МОСТ" 914.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001К" 913.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП "АБХАЗИЯ" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА ВИНЧИ" 912.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЭ" 912.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБЕРЦЫ-1 КЛАБ ТУР" 912.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ПУТЕШЕСТВИЙ" 912.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 911.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЛИСТО ТУР" 910.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК ГРУПП СОЧИ" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕНСКОЕ" 909.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-ИНТУР" 909.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС - ВОЛГА" 909.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ТАМАРА" 908.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛО" 908.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ТУРОВ" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМНАРЕКЕ" 907.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 907.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙБИТРЭВЕЛ" 907.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 906.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН-ТУР" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 904.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом