старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РОСА"

Общий объем рынка составляет 326.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (326.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОСА» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛЕЧО" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ЭКСПЕРТ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПЕРАНСА" 4.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "РУССКИЙ ДОМ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВИТРИНА" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2МОЛД" 4.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЙЕР" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ" 4.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АГЕНТСТВО КАЧЕСТВА" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПРЕСТИЖ" 4.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕРОН" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЭС" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАВЕНЮСЕРВИС" 4.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛП МЕДИА ГРУПП" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТС" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ 33" 4.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА СИБИРЬ" 4.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКБ РЕКЛАМА" 4.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСМЕН ЕКАТЕРИНБУРГ" 4.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРБЕРА" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ЭКСПЕРТ ЛОГИСТИК" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ ПЛЮС" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСХ" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБУЛА БРЕНДИНГ" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»