старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОХЛ-ГРУПП"

Компания «КОХЛ-ГРУПП» занимает 0.0186% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0186% (32.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОХЛ-ГРУПП» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДУСТРИЯ-М" 38.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФОРМ" 38.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 38.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "ДОЛФИН" 38.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 38.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК" 37.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИДАР" 37.93 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР ПЛЮС" 37.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬОПТТОРГ" 37.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "РЭД" 37.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЬ СПБ" 37.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШКИРСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УЧКОЛЛЕКТОР" 37.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-М" 37.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛИ "ШОРТ ВЕЙ КО" 37.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЛ" 36.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СТИЛЬ" 36.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ГРУПП" 36.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ ЮСМ" 36.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ГРИН" 36.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 36.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС "КАПИТАЛ" 36.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ" 36.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТМ" 36.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 35.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС ДЕКОР" 35.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»