Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ"

Компания «ИМПЕРИЯ» занимает 0.0023% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 591.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (13.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОКУС" 16.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИДЖЕН" 16.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ПЛЮС" 16.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "ЕЛЕНА"-СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ И РЕАБИЛИТАЦИЯ" 16.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСНАБСЕРВИС" 16.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАДА-РИТЕЙЛ" 16.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОФ" 15.99 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ МЭН КОМПАНИ" 15.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 15.95 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПТРЭНД" 15.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПК "СОЮЗ" 15.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНН ФЛЭР" 15.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕЖДА-КЛАССИК" 15.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 15.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 15.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 15.63 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЦ "РОСТ" 15.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА 56" 15.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ДОМ МОДЫ "АНИКА КЕРИМОВА" 15.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 15.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСО" 15.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕАН" 15.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МОДА" 15.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЭЛТРЕЙД" 15.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛМИ" 15.37 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом