старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЕКСАНДР"

Компания «АЛЕКСАНДР» занимает 0.0104% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (3.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКСАНДР» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЛОН КРАСОТЫ" 4.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НАТАЛИ" 4.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАБЕЛЬ" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТИЛЬ" 4.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТ" 4.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 4.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ "ЭСТЕТИК" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА-2" 4.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ЯНА" 4.70 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОЛИНА" 4.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕНСПА" 4.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ К КРАСОТЕ" 4.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙН" 4.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕЧТА" 4.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА В ШОКОЛАДЕ" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБЮТ (ПАРИКМАХЕРСКИЕ УСЛУГИ)" 4.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА" 4.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИМИР" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ" 4.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 4.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРНЕЛЬ" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛОР" 4.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "ОН И ОНА" 4.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРТЕ" 4.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОШАЛЬ" 4.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»