Конкуренты компании ООО "ЭЛЬ"

Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (274.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЛЮКС+" 326.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРЕДО" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСТРОЙПРОЕКТ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САША" 323.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА В БЫТУ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ГРУПП" 323.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИВЛАЙН" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНЫЙ КЛУБ" 322.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАН" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПО "КУЗНЕЦКИЙ КООПЕРАТОР" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКОР+" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ШАЛУНЬЯ" 321.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН-5" 320.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМОЛ" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНТ" 320.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА" 320.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-СЕРВИС" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ МЫСЛИ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПО "ЭКСПЕРТ" 318.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА+" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ 74" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭСАА" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом