старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРИЧЕР"

Компания «ТРИЧЕР» занимает 0.0037% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (12.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИЧЕР» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЮЛЬПАН" 14.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЙКА" 14.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 14.96 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-ДВ" 14.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 14.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТЪ" 14.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 14.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 14.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЛЮС" 14.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 14.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСМАГИЛОВ И К" 14.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 14.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 14.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМИ-ПЛЮС" 14.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛУЧШИЙ" 14.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНАЯ ДИЕТА" 14.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БЕРЁЗКА" 14.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 14.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 14.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 14.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС-ПЛЮС" 14.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ КРЕПОСТЬ" 14.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ФУД ФРЕШ" 14.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНАР" 14.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗАЛКО" 14.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»