Конкуренты компании ООО РПК "МЕТАЛЛ ЭКСПЕРТ"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МЕТАЛЛ ЭКСПЕРТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МЕТАЛЛ ЭКСПЕРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРЕЛ ТВ" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ ГРУПП" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДТРАФ" 2.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДТ-ИНФО.РУ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗАМАРКЕТ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ХАМЕЛЕОН" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЭРА" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРДЫЙ ЗНАК" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРК" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНПРИНТ" 2.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-Й РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОВО" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИС63" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ГРУПП" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОФФ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН-ТРЕЙД" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР РЕКЛАМЫ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 2.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ФЛОМАСТЕР" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЭК" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОЛАЗЕР" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом