Конкуренты компании ООО "БЬЮТИ ТРЕЙДИНГ"

Компания «БЬЮТИ ТРЕЙДИНГ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 306.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИ ТРЕЙДИНГ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВГУСТ ОЙЛ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДИК ЛАЙФ" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЭКСПЕРТ ГРУПП" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНИГ-ТРЕНД" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙЗЕТ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 3.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕВОЛК" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ПИ СИ РУС" 3.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН ДЕКОР" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАЙЛ" 3.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ч73" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕАР" 3.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ СЕРВИС КОСМЕТИКС" 3.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСУС" 3.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГЛОБАЛ" 3.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА КОСМЕТИКС" 3.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КОСМЕТИК НН" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУС-СОЛО" 3.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДЕМРУС" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКС" 3.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛОКА-АЛТАЙ" 3.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом