старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАЙ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИКРАТКОЕ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИКРАТКОЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСЕНОВОСТРОЙКИ.РУ" 5.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИТ ТЕХНОЛОГИИ" 5.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬБА" 5.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ РЕКЛАМА" 5.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ РЕКЛАМА" 5.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФПРО" 5.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО-ПЯТЫЙ УГОЛ" 5.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ А1" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС-НСК" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААРТГРУПП" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТ ТАЙМ" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 5.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ ГРУПП" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-АРТ" 5.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМС-ГРУПП" 5.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПВ-ГРУПП" 5.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУМ42" 5.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМИТЕКС" 5.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОБАШНЯ" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА-РЕКЛАМА" 5.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС АРТ" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД-МЕДИА" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 5.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЛАЙМ" 5.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СПЕШЛ ВАН" 5.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»