старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЧАС"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (29.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОБЯКОВ В.В." 35.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 35.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕДРЕНИЕ" 35.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 35.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦ" 35.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 35.44 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 35.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНКИР" 35.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 35.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 35.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ САД" 35.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 35.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСАНА" 35.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ТОЦКОЕ РАЙПО 35.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСТРОЙ" 35.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "СОТЫЙ"НОВОСИБИРСКОГО ОБЛПОТРЕБСОЮЗА" 35.27 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 35.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТ-2" 35.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 35.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСА" 35.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 35.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИОН" 35.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОВАР" 35.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ОСЕНЬ" 35.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 35.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»