старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИЗИТ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗИТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛЕНА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №38 "ВШ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗБЕКОВ В.К." 2.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗБЕКОВ В.К." 2.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 2.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
КАГАЛЬНИЦКОЕ РАЙПО 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОЛИЦА" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ВЕРОНА" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 2.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-ТМ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 2.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМ ТЕХНОЛОДЖИ" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАНЬ" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНА" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ПУШКАРЕВА" И "К" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»