новый дизайн

ПЕНЗА СТРЕЙЧ, ООО
Компания ООО "ПЕНЗА СТРЕЙЧ" зарегистрирована 23 июня 2014 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы. Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», дополнительные виды деятельности: «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 29.
г Пенза, ул Насосная, д 3

Конкуренты компании ООО "ПЕНЗА СТРЕЙЧ"

ПЕНЗА СТРЕЙЧ

Компания «ПЕНЗА СТРЕЙЧ» занимает 0.0003% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров». Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕНЗА СТРЕЙЧ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕНЕРАЛ ТРЕЙД" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОДИ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗПЭК" 1.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-БИТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАК+" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЛАСТ" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКА" 1.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСМА" 981.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом