Конкуренты компании ООО "КОРА-ЦЕНТР"

Компания «КОРА-ЦЕНТР» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (5.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРА-ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛД ГРУП" 6.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУНА РУСУ" 6.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАТСУ" 6.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА КОСМЕТИКС" 6.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНИКА-ЛАБ" 6.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ СЕРВИС КОСМЕТИКС" 6.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРАСОТЫ" 6.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛ КОМПАНИ" 6.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "999" 6.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕАН-ДВ" 6.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИКС" 6.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРА ЭСТЕТИКА" 6.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН КОСМЕТИКС" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС БИЗНЕС ГРУПП" 6.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 6.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАМЕД" 6.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 6.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ ЛЭНД" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАПРОФИ" 6.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ БАРАКА" 6.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРА" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА-СИБИРЬ" 6.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВ БЬЮТИ" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "НАТУРВИТА" 6.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом