старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВОЕНТОРГ 051"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (73.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЕНТОРГ 051» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТАИР-ГРУПП" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ГОРОДЕЦКИЙ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-КС" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРОМЕЦ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИКОМ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е.Д.А." 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙЦЕНТР" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА МАРКЕТ" 84.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНЭ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ИНВЕСТ" 83.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗК КРАСНОКАМСКОЕ РАЙПО 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛИОНИ" 83.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВЛАНАСВЕТ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИДЕЛЬ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТАЙМ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭФ" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВИЛ" 78.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК ИН" 78.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИН" 77.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»