Конкуренты компании ООО ТПП "ИРБИС"

Компания «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИРБИС» занимает 0.0016% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (18.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИРБИС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛИП СЕЙЛЕР" 22.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "БАЛАШИХА-КООП" 22.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСИНВЕСТ" 22.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙ" 22.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИН" 22.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ" 22.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 21.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЗА ЯКУТИЯ" 21.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА" 21.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛСО" 21.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕХ" 21.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗО" 21.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФАБРИК" 21.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ДАНКОВСКИЙ РАЙПОТРЕБСОЮЗ 21.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТУРСЕРВИС" 21.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВВРАЧ" 21.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИД-ПРОЕКТ" 21.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ДВ" 21.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-ПЕРМЬ" 21.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТЦ" 21.75 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРИМОРСКИЙ" 21.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ МАМ И МАЛЫШАМ" 21.74 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСНАБ" 21.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО" 21.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 21.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом