Конкуренты компании ООО "НОВАМЕДИАКОМ"

Компания «НОВАМЕДИАКОМ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАМЕДИАКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЭЛЛА" 4.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАГОН-МАРКЕТИНГ" 4.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛ ПОСТЕР БС" 4.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ИВЕНТ" 4.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРХ" 4.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 АРТ М" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "УЛЬТРА" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ-СТУДИЯ "УСПЕХ+" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 4.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО " РА "АЛЛА" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРОСН" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЬМИНОЖКА" 4.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 4.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУПЕР" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ЦЕНТР" 4.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМАР-РЕГИОН" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПХМ "ОРИОН" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ КОНТАКТ" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ МБ" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХ УСПЕХ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ДЕКОР" 4.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА НОВЫЙ ДЕНЬ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом