Конкуренты компании ООО "ЭЛЬБА"

Компания «ЭЛЬБА» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (15.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬБА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИМОРСКАЯ ПРЕССА" 18.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ ПРО" 18.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 18.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕАЛС МЕДИА" 18.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБРОШЮРА" 18.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРСИТИ" 18.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ МЕДИА РУС" 18.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "СПР-ИНФО" 18.43 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 18.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 18.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДР" 18.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС ЭДЖЕНСИ" 18.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ МЕДИА" 18.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАДИР" 18.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АРАГОН" 18.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-"Р.И.М." 18.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВДВ" 18.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРИЗОНТ" 18.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИСТИКА" 18.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРАВЫЙ БЕРЕГ" 18.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТК" 18.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВИВАТ" 18.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ВОЛНА" 18.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 18.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК НЬЮ МЕДИА" 18.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом