Конкуренты компании ООО "РЭД ПОИНТ"

Компания «РЭД ПОИНТ» занимает 0.0030% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 102.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (3.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЭД ПОИНТ» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧОЛБОН ПРОДАКШН" 3.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН АЛЬЯНС МЕДИА" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КИНО-ПРОДУКТ" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОМ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙ БИГ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГОРЬ ЖИЛКИН ПРОДАКШН" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАНСК" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "БЕРЕГ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ФИЛЬМ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Х-ТВ" 3.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЬ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА СТОРМ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙКЕРС ЛАБ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ-ФИЛЬМ" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ "БОГОМОЛ" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНОСТУДИЯ "КВАДРАТ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ФРОНТ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНАФИЛЬМ" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ "НОВЫЕ ЛЮДИ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИМС МЕДИА" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМП" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОПЕСНЯ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом