Конкуренты компании ООО "АДП-НН"

Компания «АГЕНТСТВО ДЕЛОВЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ-НН» занимает 0.0040% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (4.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ДЕЛОВЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ-НН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЛТИК ШАТЛ СПБ" 5.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНТУР" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МИР" 5.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО "ЛЮМЬЕР" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТЛАЙН ТРЕВЕЛ" 5.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-КУРОРТ" 5.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАМА" 5.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФБИПИ" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЙ ДАЙВИНГ" 5.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ ТУР" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРУМ" 5.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНЫЙ СЕЗОН" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПУТЬ" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИФИК" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ВОКРУГ СВЕТА" 5.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИКА" 5.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕАЛТУР" 5.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНИФАЦИЙ" 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ВЕКТОР" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КП "МАРУССИЯ" 5.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИФ" 5.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 5.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕН-А-ТУР" 5.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ГРУПП" 5.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРАНПАРС" 5.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом