Конкуренты компании ООО "ЖЕМЧУЖИНА ДЕЛЬТЫ"

Компания «ЖЕМЧУЖИНА ДЕЛЬТЫ» занимает 0.0035% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (4.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕМЧУЖИНА ДЕЛЬТЫ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 4.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТУРИЗМА" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТПАРК" 4.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РЕГИСТАН" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ОТЕЛЬ ВИДГОФ" 4.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАМИР" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТУР" 4.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БИЗНЕС ГРУПП" 4.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССГ" 4.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН ИВЕНТ" 4.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ИНТУР" 4.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛМИРА С НАМИ" 4.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "МОРЕ ТУРОВ" 4.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЛИГА ЛИД" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ТУРС" 4.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТУР" 4.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТФ "СЛАВЯНКА" 4.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РЕСПУБЛИКА" 4.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС ТРЭВЕЛ" 4.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИМ" 4.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ИМПЕРИЯ" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРНЕТРАНС" 4.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом