старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕЗЕРВУАРПРОЕКТСТРОЙ"

Компания «РЕЗЕРВУАРПРОЕКТСТРОЙ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (21.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕЗЕРВУАРПРОЕКТСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСТ" 25.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБСЕЛЬМАШ-КОМПЛЕКТ" 25.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТИКО" 25.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 25.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 25.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НКФ"ПРОМСИСТЕМА" 25.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРЕГАТОР" 25.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТСНАБ" 25.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПАК-УРАЛ" 25.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ФАВОРИТ" 25.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК-ГРУПП" 25.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН РСВ" 25.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗИНФЕКЦИЯ ПРО" 25.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР ГРУПП" 25.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНОЛОГИИ" 25.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 25.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОН" 25.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 25.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 25.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 25.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА" 25.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ВЕЛИУС" 25.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 25.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО" 25.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 25.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»