Конкуренты компании ООО "РЕКАРТ"

Компания «РЕКАРТ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПК "ЛИПЕЦКТОРГРЕКЛАМА" 5.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬФ СКИЛЛ ОНЛАЙН" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРИНТИНГ" 5.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИФ-СИБИРЬ" 5.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 5.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСКОН ПЛЮС СПБ" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ЕВРО МЕДИА ГРУП" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ГРУПП МЕДИА" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСЕРВИС" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКО" 5.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЦИОННЫЕ МЕДИА И ПРЕССА" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ ПАРК" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 5.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОПОРЫ" 5.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРКТНГ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СТРОЙ" 5.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ КАПИТАЛ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАН" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ТАЙМ ТВ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ СТЕЙШН" 5.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом