Конкуренты компании ООО "ИКС ПРО"

Компания «ИКС ПРО» занимает 0.0057% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (68.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИКС ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "3 АРТ ГРУПП" 82.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 82.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ПЛАНТ" 82.14 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-АДВЕРТАЙЗИНГ" 82.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВАЯ УПАКОВКА" 82.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАХАУС" 82.05 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТО РЕКЛАМЫ" 81.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р И М" 81.89 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-РЕГИОН" 81.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИДЖН" 81.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙ ФОРА" 81.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА" 81.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 81.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 81.48 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЭВЕРЕСТ" 81.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 81.43 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК "ЛЭТС МЕДИА" 81.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-ПРО" 81.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛУМ" 81.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМ АНАЛИТИК" 81.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНН" 81.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИК-М" 81.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС МАСТЕР" 81.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 81.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕДИШ ОРФАН БИОВИТРУМ" 81.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом