старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛУЧ-СПОРТ"

Компания «ЛУЧ-СПОРТ» занимает 0.1591% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1591% (63.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУЧ-СПОРТ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛИТТО" 75.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ-ПАРТМЕНТ" 75.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛТЕКС" 74.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНИП" 74.46 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 74.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БШФ" 74.37 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕК-БЭБИ ПРЕМИУМ" 72.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ ОСНОВА" 72.49 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА И ПАРТНЁРЫ" 72.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮЗАН-ТЭКС" 71.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕЛЬ НСК" 71.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ" 70.91 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ-ЮГ" 70.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛЭШФЭШН" 69.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РАБОЧИХ ПЕРЧАТОК" 69.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 68.85 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 68.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕТМИН" 68.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЛАВСПОРТ" 67.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОВИС" 67.00 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 66.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПО "ЗАРЯ" 63.27 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИК" 63.21 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ" 62.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПП" 61.88 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»