старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРСИ"

Компания «ФОРСИ» занимает 0.0279% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0279% (11.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРСИ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИТ 8" 13.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 13.30 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС-РУ" 13.28 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНОЕ ДЕЛО" 13.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОСЛАВЛЬСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 13.25 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТАЛАН" 13.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО-С" 13.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКАЯ ОДЕЖДА ПЛЮС" 13.08 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИГ ЗАГ" 12.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО БПКФ "ЭКСКЛЮЗИВ" 12.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКАЯ МОДА" 12.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 12.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАДОС" 12.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТЕР" 12.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТХАНЬ ФАТ" 12.46 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 12.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ" 12.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МОХНАТЫЕ УШКИ" 12.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР" 12.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 12.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПО" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЭЦ "ВЯТКА" 12.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСКО" 12.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСПОРТ" 12.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»