старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКВАРИУМ"

Компания «АКВАРИУМ» занимает 0.2222% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 7.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2222% (16.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАРИУМ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙКОН" 19.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 19.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСОЛДАТ" 19.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 18.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОРАМ" 18.59 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОДЖЕНИКА" 18.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОТЕХНОЛОГИИ" 18.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 18.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРСТАР" 18.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРПАНО" 17.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА" 17.54 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТРИХ" 17.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "С9 ПРОДАКШН" 16.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРОВЫЕ" 16.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ ФОТО" 16.17 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ" 15.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРАЦИЯ" 15.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАИНДЕКС" 15.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛД МОСКОУ" 15.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАН ЗНАК" 14.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ФОКУС" 14.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОТЕХНИКА" 14.33 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАКАНФОТО" 14.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖДАФ" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЯТО.РУ" 13.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»