Конкуренты компании ООО "ХИМТОРГПРОМ"

Компания «ХИМТОРГПРОМ» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 137.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (137.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (4.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХИМТОРГПРОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЕФАКТ" 5.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-УПАК" 5.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПОРТАЛ" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТНЫЙ ДВОР" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКМЕТАЛЛ-С" 5.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЕС-ВР" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ПАК" 5.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕТИЗКОМПЛЕКТ" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЛИМЕР" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ ПЛЮС" 5.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ПРОМТЕХНОЛОГИЯ" 5.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕРПАК" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТПРОМ" 5.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО ПЛЮС" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТЕХ" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗПОЛИМЕРПРОЕКТ.РУ" 4.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАТИ" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-ПАК" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЭТ" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТРИО ДИАМАНТ" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСС" 4.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПОСТАВКА" 4.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом