старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СФЕРА И Д"

Компания «СФЕРА И Д» занимает 0.0071% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (2.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА И Д» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАЙЛЮКС" 3.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИКАСО" 3.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ №22" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВИЯ" 3.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГ" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ №4" 3.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭФФИ" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОСТЬ" 3.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДЁЖНАЯ" 3.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ" ВАЛЕРИЯ" 3.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСУРА" 3.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО САНТЭ" 3.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 3.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БРИЗ" 3.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА-ЦЕНТР "САКУРА" 3.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУК КРЕАТИВ" 3.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ГЕРА" 3.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КАРАМЕЛЬ" 3.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ГОРОД" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮАННА" 3.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТЕКС" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ЛОРАН" 3.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛАМИ" 3.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ-92" 3.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»