Конкуренты компании П/О "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР"

Компания «ПК ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПК ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "КУБАНЬПРОМСВЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЗИМУТ ЛТД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ-КРАСНОЯРСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА-1" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВ ОИЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №64 "МЕЛОДИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-ТУЛС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЗП ПЕТРОВСКОЕ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖАНКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КФ "УНИВЕРСАМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКЛИ АРТ" 0.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ АМПИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНИЦА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЯТОЧКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КАМЕЯ ООО 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом