старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮНИПАК"

Компания «ЮНИПАК» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (11.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИПАК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТ-ТРЕЙД" 13.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-К" 13.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКОТ" 13.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАК ПИТЕР" 13.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ЭКСПРЕСС СПБ" 13.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТ СВАРОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИ-ОЙЛ" 13.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ "ЭКС" 13.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТУГА" 13.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ МСК" 13.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРМЕТ" 13.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЙ ОФИС" 13.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 13.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РОДИНА" 13.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРЕЙД" 13.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИСТЕНД" 13.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТОРГ" 13.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАНЭНЕРГО" 13.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА ГРУПП" 13.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД" КАНАВИНО" 13.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПРИНТС" 13.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕМ ЛТ" 13.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ПРОМСНАБ" 13.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА НОВА" 13.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЛМЕКО" 13.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»