старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕРШИНА СМ"

Компания «ВЕРШИНА СМ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (15.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРШИНА СМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАНС" 18.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МК" 18.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУС КАЛИНИНГРАД" 18.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИЗЕЛЬВОСТОК" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАС" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРОДУКТ" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРОДУКТ" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКСОЛ И К" 18.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 18.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЛОН" 18.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМИР" 18.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КВЕСТОР" 18.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕПЦА" 18.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИГОРОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 18.00 млн руб. 205 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМПОЗИТГРУПП" 18.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 18.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА-78" 18.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОБАЛТ ГРУПП" 18.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИП" 18.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙРКОН ТРЕЙД" 17.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРКОН-ЭНЕРГО" 17.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГ ГРУПП" 17.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА "ПРОМЫШЛЕННЫЙ ХОЛДИНГ" 17.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛМЕТАЛЛ" 17.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЮКОН" 17.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»