старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАО АУТДОР"

Компания «ООО НАО АУТДОР» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (19.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ООО НАО АУТДОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРПОСТ" 23.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГМАСТЕР" 23.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 23.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИКА" 23.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК М-ФЛАЕР" 23.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 23.49 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 23.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 23.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 23.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 23.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНВЭЙ МЕДИА" 23.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 23.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ПРОФИ" 23.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-ИНДОР" 23.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОР СИТИ" 23.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 23.41 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРК МЕДИА" 23.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ" 23.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЯ" 23.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТП" 23.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КОНСАЛТ" 23.37 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИНТ" 23.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-РЕКЛАМА" 23.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЛАЙФ" 23.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ РАДИО" 23.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»