Конкуренты компании ООО "ШАЛЕ"

Компания «ШАЛЕ» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 400.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (17.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАЛЕ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛЛ КОСМЕТИКС" 21.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР РУС" 21.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКС" 20.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА БИО" 20.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ-МАКС" 20.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОГА НОВ" 20.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР РЕТТЕР РУС" 20.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗМАРИН" 20.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИЛАЙН" 20.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЕ ВОРОТА" 20.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 20.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ИДЕАЛ" 20.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-В" 20.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-ПРОФ" 20.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КРАСОТЫ" 20.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ" 20.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК" 20.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕН СЬЮАРД СНГ" 19.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-ФАРМА" 19.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВАЛДАЙСКАЯ КОСМЕТИКА" 19.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМ" 19.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 19.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОТОС" 19.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМИ" 19.68 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФОРТИС" 19.68 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом