Конкуренты компании ООО "УНИПАК"

Компания «УНИПАК» занимает 0.0054% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (15.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИПАК» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МКД" 18.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙН" 18.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРМАР" 18.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИФ И К" 18.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРЕЙД" 18.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕДСИТИ" 18.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАЛКА" 18.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ВЕТЕР" 18.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ТЕРРА" 18.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 18.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИФАРМ" 18.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР РЕТТЕР МСК" 18.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 18.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 17.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЦУЗСКИЙ ДВОРИК" 17.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН РЕЗЕРВ" 17.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРЭЙ-ЦЕНТР" 17.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ТАНДЭМ" 17.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС А" 17.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМФОНИЯ АРОМАТОВ" 17.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМИЯ ТРЕЙД" 17.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ТРЕЙД" 17.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИСГРУПП" 17.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ВОЛД ТРЕЙД" 17.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 17.59 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом