Конкуренты компании ООО "СЛАВСТРОЙАЛЬЯНС"

Компания «СЛАВСТРОЙАЛЬЯНС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВСТРОЙАЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКИМ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИ" 2.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКО" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЭЛЬС" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕТА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮКОЛОР" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСТАВКА" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОТУС" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБ" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-М" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОФИЛЯ ПРОМОС" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИБ-ЛАЙНЕР" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРС" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША КРЫША" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО СТРОЙ ЛОГИСТИКА" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТРОЙМАРКЕТ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРГРУПП" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКТ-СТРОЙ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЦЕНТРЦЕМЕНТ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ +" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 2.41 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом