старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛОТОС-М"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (15.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОТОС-М» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСАДЬБА" 18.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 18.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 18.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 18.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС КАПИТАЛ С" 18.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" 18.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКИЙ ХЛЕБ" 18.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЛА" 18.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 18.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 18.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИТРЕЙД" 18.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 18.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЕЛЕНА+" 18.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 18.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 18.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДА" 18.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 18.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКАМОРЬЕ" 18.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 18.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 18.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 18.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 18.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 18.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВ-ЭМ" 18.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»