Конкуренты компании ООО "ДПГ"

Компания «ДПГ» занимает 0.0042% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (103.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДПГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБКОМ" 124.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ КЛИЕНТСКОЕ АГЕНТСТВО" 124.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-М" 124.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ" 124.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ПРОГРЕСС" 123.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЕРОН" 123.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР МЕДИА" 123.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 123.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВЕРТИКАЛЬ" 123.52 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РУС АДВАРТ" 123.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ ПРО" 123.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТС ТАЙМ" 122.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ТРЕЙД" 122.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ВЕГАС" 122.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОНТРЕЗАЛТ" 122.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РУМ" 122.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ ТЗ" 122.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОДПРО" 122.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "СПБЕЛТ" 122.12 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦИАЛИСТ" 121.97 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 121.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА АУДИО АРТ" 121.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКШЭН ПЭЙ" 121.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР МЕДИА КОНСАЛТИНГ" 121.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН-РЕКЛАМА" 121.62 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом