Конкуренты компании ООО "АЙМЕД"

Компания «АЙМЕД» занимает 0.0027% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (75.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙМЕД» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СУРДО-РЕСУРС" 91.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАКТИВ" 90.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕКТОН ДИКИНСОН ВОСТОК" 90.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 90.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М. ШИЛЛИНГ МЕДИКАЛ ПРОДАКТС РУС" 90.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХПМ" 90.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ УРАЛ" 90.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛДЖЕН" 90.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БИОМЕДТОРГ" 90.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББК" 90.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 89.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМЕДИКА" 89.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЦЕРТА" 89.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 89.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕД" 89.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРУС-ЕНИСЕЙ" 89.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-МЕД" 89.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 89.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМЕД" 89.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КАЧЕСТВА" 89.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИМЕД" 89.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ" 89.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОРУС" 89.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАФАРМ" 89.30 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРМЕДИКА" 88.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом