Конкуренты компании ООО "ПРО-ПАРТНЕР"

Компания «ПРО-ПАРТНЕР» занимает 0.0048% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 75.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (3.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО-ПАРТНЕР» по рынку «Деятельность в области спорта прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСПЕХ" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МАЛЬСКАЯ ДОЛИНА" 4.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСЕРВИС" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВОРД" 4.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ КОСТРОМА" 4.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС И БЕЗОПАСНОСТЬ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НО АССОЦИАЦИЯ "СГЛ" 4.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ИРОО "БАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЕЗДОВОГО СПОРТА" 4.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧРО ВОО ОСОО 4.27 млн руб. - Конкурентный анализ
МБУФКИС "СШОР "МЕТЕОР" 4.27 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДЮСЦ "СНАЙПЕР" 4.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСМЕН" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОК" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЯХТ-КЛУБ "ФРЕГАТ" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОН" 4.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМА" 4.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БО КЛУБ" 4.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
НП "ПЕТЕРБУРГСКИЙ СТРЕЛКОВЫЙ КЛУБ "СЕВЕРЯНИН" 4.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛВИК" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ФЛАМИНГО" 4.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БВС" 4.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области спорта прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом