старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФЁСТ ЛАЙН ПРОДАКШН"

Компания «ФЁСТ ЛАЙН ПРОДАКШН» занимает 0.0033% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (1.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЁСТ ЛАЙН ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВА" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК БТБ ИНВЕСТ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЮТ МУЗ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ МИР" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЦЕНТР" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТН-С" 2.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНАДЕЛЬ" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО БРУ "СЮРПРИЗ" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИБИНСКИЙ САЛЮТ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕЛЛЬ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСИТИ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯБОВА" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ИНВЕСТ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТОВСКИЙ" 1.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ 71" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗ" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД НЬЮ ГРУП" 1.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП" 1.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО КСМ "ДУБРОВКА" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОГИД" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»