старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮК ГРУПП"

Компания «ЮК ГРУПП» занимает 0.0095% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (90.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮК ГРУПП» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "КАМСКИЙ" 108.94 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЕЛЫЙ" 108.79 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНБЭГ" 108.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП-ИЛЬИНСКИЙ" 108.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС-КОГАЛЫМ" 108.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УЮТА" 107.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ГДОВСКОЕ РАЙПО 107.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕУГОЛЬНИК" 106.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 106.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООП АКТИВ" 106.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ЛЮКС" 106.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМА" 105.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ФЕНИКС" 105.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТРЕЙД" 105.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС КАНДАЛАКША" 105.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААС-КЕЖИК" 105.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 104.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСИМИ" 104.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ" 104.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНЬОН" 104.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКЛУБ НОРД" 104.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 104.28 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 104.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПЕЧОРСКОЕ РАЙПО 103.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИПАК" 103.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»