Конкуренты компании ООО "МАРИОН ТРЕЙД"

Компания «МАРИОН ТРЕЙД» занимает 0.0041% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (39.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИОН ТРЕЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФУКСИТ" 46.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП САМАРА" 46.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОМАТА" 46.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАСВС" 46.75 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНИЙ ОКЕАН" 46.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 46.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗ" 46.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-АДВ" 46.68 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР" 46.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ЭЙДЖЕНСИ" 46.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙН" 46.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 46.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 46.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 46.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "МЕДИА-БИЗНЕС" 46.55 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ АЛЬЯНС" 46.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ХАУС" 46.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ МЕДИА" 46.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИ ДЖЕНЕРЭЙТ" 46.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВРУС-РЕКЛАМА" 46.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕРИЯ" 46.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ССП "ПРО МА" 46.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦРУ" 46.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА ГРУПП" 46.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ" 46.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом