старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛОРИ"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3054% (132.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОРИ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРПОРЕЙТ СЕРВИСЕЗ" 156.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ТРИО" 154.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ-РЕГИОН" 152.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ СОЛЮШЕН" 151.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ" 150.59 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТЛАНДИЯ" 149.47 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЪЁЖИКИ" 149.21 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГОВОЕ" 149.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБСИСТЕМ" 147.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИ ГРУПП" 147.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙТ СТРИТ" 146.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДТАЙМ" 145.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ДЖУМАНДЖИЯ" 144.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЫМ БЕЗ ОГНЯ" 143.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНСИ-ДЕКОР" 141.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК АКВАПАРК" 140.45 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-АПП" 138.40 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ПАРК" 138.07 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВИДАЛИЯ" 137.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПИКНИК" 137.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ УЛЫБКА" 137.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР ПРО" 136.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-КОНСТРАКШН" 136.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПРОЕКТ" 133.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ" 133.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»