Конкуренты компании ООО "НИКА МЕДИА"

Компания «НИКА МЕДИА» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (20.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКА МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РК" 24.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСУЛА" 24.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС360ВОРК" 24.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПДЕЙТ ЭДЖЕНСИ" 24.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКОМ ЛАБС" 24.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРКОМ" 24.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ ЭЛЕМЕНТ" 24.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 24.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 24.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСРЕГИОН" 24.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 24.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ТОЛЬЯТТИ" 24.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 24.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ИНТЕГРАЦИИ" 24.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЖИНИ" 24.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНО МЕДИА" 24.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМЕРЧ" 24.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РКГ ПАРАДИГМА 24.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОНТАУ" 24.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ СОЛЮШЕНС" 24.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 24.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 24.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МЕДИА" 24.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕРНИК" 24.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 24.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом