Конкуренты компании ООО "РУБИН"

Компания «РУБИН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУБИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПЦ "ПАСПАРТУ" 1.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАЦИЯ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНСТВО "ТОЧКА ПРОДАЖ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСИТИ" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ ВН" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС ГРУПП" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА ГРУП" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТО" 1.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОПТИМА" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СТИЛЬ" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬПЦЕНТР" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАР" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "БЮРО НАХОДОК" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМА" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИБИРОВ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬМОНТАЖ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ МАРКА" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-СЕРВИС" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РИОГРАНД" 1.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ИНВЕСТ" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАВИР.РУ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом